breadcrumbs_revolution_theme

ЗАПЧАСТИ KOMATSU (запчасти комацу) 

Компания ТракРесурс-Восток осуществляет продажу запчастей Komatsu (запчасти коматсу) для всего модельного ряда техники KOMATSU. У нас вы можете приобрести обширный ассортимент запчастей комацу.


История Компании Komatsu

В 1921 году Komatsu основалось как маленькая строительная мастерская по ремонту техники в городе Komatsu на западном   побережье Японии предпринимателем Meitaro Takeuchi (Маитаро Такеючи). Этому предшествовала организация в 1917 году Komatsu Iron works Division для производства угольного и горного оборудования. Для этого инженеры, работающие в Komatsu, прошли обучение в Европе и в США, ориентируясь на международный уровень.

История Komatsu в России началась еще со времен СССР, когда в конце 60-х годов прошлого века в страну стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день.

Позвольте представить — Meitaro Takeuchi (Меитаро Такеуч) – человек, основавший Komatsu.

(Надо сказать, что Меитаро Такеуч был человеком, который много сделал не только для компании Komatsu, но и для всей японской промышленности. Например, он был одним из трех спонсоров — покровителей Масухиро Хасимото – основателя компании «DAT», в последствие известной как «Nissan»).

А началось все в 1894 году, когда Меитаро Такеуч начал работу на медном руднике и основал компанию «Takeuchi Mining Industry». Следующим шагом в истории империи Komatsu стало открытие в 1917 году небольшой компании «Komatsu Iron Works» основной деятельностью которой, являлась производство станков и оборудования для угольной и горной промышленности. Свое название новая компания получила по имени небольшого городка на западе Японии, который стал местом ее прописки на много лет, вплоть до 1951 года, когда головной офис Komatsu переехал в Токио.

Успешная работа и динамичное развитие «Komatsu Iron Works», позволили выделить компанию в отдельное независимое предприятие – «Komatsu Ltd», — что и произошло 13 мая 1921 года – эта дата считается днём рождения Komatsu. В 1924 году была выпущена первая японская пресс-машина, а спустя совсем небольшое время, «Komatsu Ltd» достигла размеров, позволивших ей начать изготовление строительной техники.

В 1931 году был изготовлен первый сельскохозяйственный трактор — G25, а затем его более мощный аналог — G40.

Следующим этапом развития компании стал выпуск дорожно-строительной техники Komatsu – в 1943 году произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1, а в 1947 году был выпущен первый бульдозер D50, а в 1952 году – начато производство автогрейдеров «GD37».

1953 год ознаменовался открытием первой производственной базы компании в Точиге, специализирующейся на выпуске вилочных погрузчиков, а также выпуском первого самосвала Komatsu — 15-тонного "HD150". В 1955 начато производство ковшовых (фронтальных) колесных погрузчиков. Уже в 1968 году выпущен первый экскаватор Komatsu, а в 1969 году разработан бульдозер-амфибия.

В дальнейшем, модельный ряд техники постоянно совершенствовался. Разрабатывались и вводились в производство все новые модификации техники, отвечающие возрастающим потребностям потребителей и уровню развития техники.

(Производство компании Komatsu развивалось и по другим направлениям – в частности, в 1941 году начато производство крупногабаритных гидравлических прессов, с 1948 года Komatsu выпускает собственные дизельные двигатели, в 1953 году производит первую единицу специальной (бронированной) техники, в 1954 – запускает первый цех точного литья, 1959 год – запущено производство бронетехники и безоткатных орудий).

Следующим этапом развития Komatsu стала глобализация компании. К 1955 году технике Komatsu стало «тесно» в Японии. Первая экспортная поставка техники – автогрейдеров «GD37» была осуществлена в Аргентину.

В 1964 году Komatsu открывает своё первое зарубежное представительство – в Индии, а уже в 1967-1971 годах – целую «серию» представительств в Европе, Азии и Америке, включая и представительство в Советском Союзе.

1975 год – стал годом открытия первого зарубежного завода Komatsu – в Бразилии, за ним последовало открытие заводов в Индонезии в 1982 году, заводов в Англии и США – в 1985 и 1986 годах соответственно.

В 1988 году Komatsu осуществляет первое международное поглощение (сначала в пропорции 50% на 50%) американской компании Dresser (окончательное поглощение фирмы Dresser произошло в 1994 году – в 1996 переименовано в «Komatsu America International Company»). Затем — создание еще одного совместного предприятия (1986 год) – в Германии с компанией Hanomag (в 1995 году переименовано в «Komatsu – Hanomag»).

1995 год – открытие «Komatsu Saigon Co Ltd» во Вьетнаме, «Bangkok Komatsu Co Ltd» в Тайланде, а также основание «FKI Fai Komatsu Industries S.p.A.» (в 2000 году переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A.) в Италии. Тогда же — в 1995-1996 годах — были открыты три дочерних предприятия в Китае: «Komatsu Shantui Construction Machinery Co Ltd», «Komatsu Changlin Construction Machinery Co Ltd» и «Komatsu (Shanghai) Ltd».

В 1996 году в Германии открылась «Demag Komatsu GmbH» (в 1999 году, став на 100% дочерним предприятием Komatsu, была переименована в «Komatsu Mining Germany GmbH»).

1998 год — основание «Komatsu Brasil International Ltda» в Бразилии, совместного с компанией «Cummins Engine» (США) предприятия «Industrial Power Alliance Ltd» по разработке и производству двигателей, и еще одного совместного предприятия – в России с фирмой «Кранэкс» — «Kraneks International Company Limited».

В 2004 году основана компания «Komatsu Forest», а также компания «Komatsu Forclift (Shanghai) Co. Ltd» в Китае.

Следующая дата — 2007 год – основание «Komatsu India».

2010 год – открытие самого большого на сегодняшний день в Европе завода «Komatsu Manufacturing Rus» в Ярославле (Россия).

Сегодня Komatsu – это международный концерн, включающий в себя 47 заводов — изготовителей и 144 продающие и обслуживающие компании, расположенные на всех континентах. В Komatsu трудятся почти 40 тысяч человек. Бренд «Komatsu» знаком всем без исключения покупателям горной, строительной, лесной, подъемно-транспортной техники и оборудования. Во всем мире эксплуатируется порядка 460 тысяч единиц техники, выпущенной под маркой Komatsu. Исключительная надежность, уникальная мощность и производительность – вот отличительные черты японской техники Komatsu.

 

БУЛЬДОЗЕРЫ

Первые гусеничные бульдозеры Komatsu D50 были выпущены в 1947 году. В 1969 году был разработан бульдозер-амфибия.

В настоящее время в Россию поставляются гусеничные, колесные и болотные модели этого японского производителя. Модельный ряд гусеничных бульдозеров Komatsu представлен техникой массой от 8 до 108 тонн и мощностью от 85 до 899 л.с. Объем отвала данных бульдозеров составляет 1,75-42,3 куб.м. Отметим и то, что Komatsu является производителем одного из самых крупных бульдозеров на земле – D575, который обычно эксплуатируется на угольных разрезах.

Модели с индексом ЕХ укомплектованы поворотным отвалом с регулируемым перекосом, модели с индексом А имеют сферический или полусферический отвал с регулируемым перекосом, модель D63E-12 оснащена полусферическим отвалом, а D65E-12 и D85А-21 – полусферическим или прямым отвалом с регулируемым перекосом.

Некоторые модели могут быть на задней части оборудованы лебедкой с тяговым усилием до 30 тонн.

Бульдозеры Komatsu на колесном ходу сейчас представлены 4 моделями, эксплуатационная масса которых составляет 20-100 тонн. Емкость отвала равна 3,1-26 куб.м.

Третий класс бульдозеров Komatsu - болотоходные бульдозеры - на российском рынке представлен тремя моделями.

Все бульдозеры Komatsu укомплектованы дизельными двигателями собственного производства.

Весь модельный ряд оснащается гидромеханическими коробками передач «Торкфлоу», что обеспечивает плавное переключение передач, которое выполняется при помощи одного-единственного джойстика. Также джойстик используется и для поворота машины.

Бульдозеры Komatsu могут быть снабжены различным сменным оборудованием, таким как уширители, рыхлители, откосники и другие приспособления, которые значительно расширяют область применения данного вида техники.

Гусеничные бульдозеры Komatsu подходят для перемещения и разработки грунтов, возведения насыпей, перемещения гравия и щебня для дорожно-строительных работ, для рытья и засыпки траншей, а также для карьерных, горно-шахтных работ, планировочных работ, для расчистки дорог от снега, зачистных, уборочных и планировочных работ.

Колесные бульдозеры Komatsu могут использоваться для разравнивания, перемещения и послойного срезания грунта, щебня или гравия, засыпки рвов, траншей и котлованов, при планировке стройплощадок, для возведения насыпей.